За пять лет доля ипотечных сделок «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» выросла более чем в 4 раза

Доля ипотечных сделок на рынке городской регулярной недвижимости в «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» с 2009 по 2012 годы выросла с 8% до 30%, в 2013 году доля таких сделок составила 35%. 

При этом рост количества ипотечных сделок наблюдался и в абсолютном исчислении. Такая динамика позволяет предполагать, что положительная тенденция сохранится и в следующем году.

«Высокую долю ипотечных сделок в «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости» можно объяснить, в первую очередь, внутренними особенностями работы компании с клиентами», – комментирует Алексей Шленов, исполнительный директор «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости».

Для максимальной эффективности в компании работают специалисты, способные в кратчайшие сроки подобрать среди программ банков-партнеров ипотечный продукт на наиболее выгодных для клиента условиях, с учетом его жизненных обстоятельств и приобретаемого им объекта. 

При этом весь процесс работы с банками выстроен максимально удобно и комфортно для покупателя. Специалист компании самостоятельно может провести все переговоры с банками в интересах клиента, направит заявку на кредит в банк, уведомит о решении и даст полную консультацию по выбранной ипотечной программе, и обоснует, почему предпочтение следует отдать именно этой программе. 

В результате такого сотрудничества клиент экономит свое время и силы, а также получает прямую финансовую выгоду от правильного подбора ипотечного банка.

«В современном мире ипотека – крайне важный и необходимый для многих наших клиентов инструмент для решения жилищных вопросов. Сегодня она стала такой же понятной и прозрачной, и покупатели недвижимости отчетливо понимают ее эффективность. В последние годы рост количества именно ипотечных сделок является одним из основных факторов увеличения числа сделок не только в нашей компании, но и на рынке в целом. В связи с этим дальнейшее развитие направления ипотечного кредитования в «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости», – одно из приоритетных. Мы надеемся, что в наступающем 2014 году банки будут продолжать развивать этот сегмент, предлагать новые, еще более интересные для покупателей недвижимости условия, проводить специальные акции, которые всегда были востребованы нашими клиентами», – комментирует Алексей Шленов.